0001 - Форум

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Чего не хватает сайту?
Всего ответов: 197

Статистика

Четверг, 08.12.2016, 16:01
Приветствую Вас Новичок
Главная | Регистрация | Вход | RSS

GOTHIC 1

0001 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Прохождение » Вступление в Новый Лагерь » 0001
0001
MiltenДата: Пятница, 18.12.2009, 14:36 | Сообщение # 1
MILTEN
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Репутация: 1002
Статус: Offline
Если вы решили играть за этот лагерь, вот вам мои советы... От старта игры следуйте за Диего в Старый Лагерь, попутно убивая все, что выглядит добычей, и подбирая бесхозные предметы.

В Старом Лагере поговорите с Диего и Торусом, скажите, что вы хотите вступить в Старый Лагерь - Диего даст вам задание, тест на верность. Необходимо забрать из шахты список необходимых шахтерам припасов и доставить этот список Диего. Излишне говорить, что данный предмет весьма ценен для врагов Старого Лагеря.

Также, проявив некоторую настойчивость, добейтесь от Торуса задания на "устранение" из Лагеря некоего Мордрага.

По пути к Мордрагу (против часовой стрелки вокруг замка, по низу) вам встретится Уистлер, что попросит выкупить ему мечик с орнаментами у местного торговца (Фиска). Меч можно купить и отдать Уистлеру, либо оставить себе 110 кусков руды…

Вот вы и добрались-таки до Мордрага. Возле второго входа/выхода, весь в голубом. Узнав, что ему здесь больше не рады, он резко захочет навестить родимый New Camp. Боец он довольно неплохой, так что добраться до Нового лагеря должны без проблем. На прощанье он отдаст вам кольцо и уйдет в местный бар надираться.

Сами вы не торопитесь повторять его путь, у вас еще есть дела снаружи... если чуть вернуться по тропинке, которой вас вел проводник и повернуть от мостика налево, а дальше все время идти прямо, то вы попадете прямиком к шахте Старого Лагеря. Перед шахтой могут стоять два полуголых бритых мужика с огромными мечами. Не пугайтесь, это местные буддисты-наркоманы. Лучше поговорите с ними и попросите Гор На Драка (кстати, у него неплохой уникальный меч... а вооон за вами стоит вышка... а по лестнице они не вскарабкаются... а из лука одно удовольствие стрелять по таким мишеням...) научить вас вырезать жвалы ползунов. После этого отправляйтесь в шахту. Забрав у Яна список, возвращайтесь той же дорогой ко входу в Новый Лагерь.

Довольно велики шансы, что при попытке войти в лагерь днем к вам обратится Лефти [Lefty] и не очень-то вежливо попросит разнести крестьянам воду. Если отказаться - начнет возмущаться и пытаться учить жизни... Если же согласиться - придется у Рисового Барона [Rice Lord] брать воду и раздавать ее трудящимся. При выборе второго варианта после завершения раздачи Лефти вас обрадует требованием повторять этот ритуал каждый день. А если вы прогуляете, то он опять же будет вас пытаться учить жизни. Так или иначе, его придется проучить. И не забудьте после того, как парень оклемается, подойти и справиться о самочувствии... Пораженный такой заботой Лефти разомлеет и даст немного ехр.

Среди крестьян бродит удивительная личность - Горацио. Бывший кузнец, убивший в драке человека и отказавшийся от насилия. Вполне может научить вас, как бить чуточку сильнее (читай: прокачать силу), если вы правильно ответите на его вопрос. Зачем вам эта сила... На правильный ответ вас может навести старичок-самогонщик из задней комнаты местного салуна – Джереми.

Миновав тем или иным способом (как и большинство задач в Готике - Лефти можно просто обойти огородами) заставу на полях, вы подниметесь на дамбу. По центру строения хмурится ее создатель - Гомер. Оказывается, мерзкий Шныг, что поселился на берегу, разрушает дамбу и мешает ее ремонтировать. Его надо убить и принести Гомеру лапку.

На островке посреди водохранилища плавает бар. Внутрь вас пускать не хотят, т.к. это заведение только для рудокопов и воров. Выдать себя за бандита пока не получится, можно дать взятку, либо получить одежду шахтера на местном карьере у Свайни [Swiney], выдержав с честью собеседование.

Возвращаясь в основное поселение... Справа от центра главной пещеры стоит волосатый мужик с огромным топором - Горн. На вопрос "какую хижину можно занять новичку" он советует выкинуть из воооон той хибарки "на нашей стороне" подлого Шрайка и смело занимать освободившееся пространство. Как вы понимаете, без рукоприкладства добиться этого будет сложно.

 
Форум » Прохождение » Вступление в Новый Лагерь » 0001
Страница 1 из 11
Поиск: